Улучшение/Аугментация - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик. Аугментацию можно произвести у кузнеца в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от C- до S- грейда включительно. Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются gemstone/самоцветы(для оружия C- и B-грейда - D gemstone, для оружия А- и S-грейда - C gemstone):
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones
При желании вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же НПС вытащить Life Stone/Камень Жизни из оружия, за определённую плату:
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Life Stone
Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade
Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)
Как вставить камень?
Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может.
На что следует обратить внимание при аугментации
1) Вы не можете вставить в оружие камень более высокого уровня чем уровень вашего персонажа. Но вы можете взять камень более мелкого уровня, чем ваш персонаж. Соответственно если ваш персонаж 56 уровня ему подойдут камни от 46 до 55 уровня.
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОПОСТАВЛЯТЬ 1 И 2 ПУНКТЫ ВМЕСТЕ!!! ИНАЧЕ АУГМЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
3) Бонус к оружию даётся рандомно. Вы никогда заранее не узнаете какой бонус вам дадут! К примеру в Tallum Glave (бест А пика) при кристале high-grade 61 уровня мне дали увеличение магической атаки, увеличение частоты критического удара и увеличение силы критического удара.
4) Начиная с градации камня Mid-Grade и выше ваше оружие будет светится и испускать молнии.
Уменьшено: 80% от [ 640 на 512 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бонусы аугментации:
Аугментация может дать следующие бонусы:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скиллl (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристала, грейда кристала и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:
Улучшение атакующих способностей.
Улучшение атакующих способностей.
- M.def, p.def
- M.atk, p.atk
- Increase in HP, MP, CP
- Regen speed in HP, MP, CP
- Focus
- Landing rate
- Agility
О аугментации:
Для агументации оружия необходим лайфкристалл и гемстоны.
Агументировать можно любое оружие - это дополнительный бонус к простому оружию/заточенному/оружию с СА
Можно в любой момент отменить полученную агументацию за небольшую плату у любого кузнеца. При этом сохранятся все заточки и СА, отменяется только агументация.
Камни (лайф-кристаллы) делятся на уровни и силу (грейд)
Уровень камня показывает с какого уровня вашего персонажа вы сможете вставлять камень в оружие. Например чар 70 лвл без проблем может вставить камень 70лвл и меньше. Чар 52 лвл может вставить только камни 52/49/46 лвл.
Также уровень камня влияет на степень (уровень) получаемого свойства
уровень кристала / степень получаемого свойства
46 / 1
49 / 2
52 / 3
55 / 4
58 / 5
61 / 6
64 / 7
67 / 8
70 / 9
76 / 10
80 / 11
Другими словами если вы вставили кристал 70 уровня и получили скилл BlessTheBody, то вы получаете этот скилл 9 уровня
После вставки лайф кристала в оружие оно становится агументированым и полученные свойства дописываются в описание оружия. Цвет шрифта показывает насколько редкую агументацию вы получили:
жёлтый цвет шрифта - очень слабая агументация - минимальные бонусы - модификация статов.
синий цвет - слабая агументация - минимальные бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания (Chanse)
фиолетовый цвет - хорошая агументация, хорошие бонусы и возможность свечения - модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный скилл
красный цвет - агументация высшего качества и самая редкая - яркое свечение и хорошие бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный и возможность получить пасивный скилл.
Эффекты аугментации:
Общее количество бонусов от аугментации варируется в интервале от 2 до 5 (в среднем). Чаще всего, в качестве бонуса идут несколько модификаторов характеристик персонажа. В случае получения активного или пассивного навыка в качестве бонуса, общее количество бонусов будет значительно ниже.