На континенте Грация добавлены две зоны: Семя Бессмертия (СБ), Семя Разрушения (СР). Каждая из них таит в себе интересные и нужные, но очень сложные квесты.Грация расположена на западе от поместья Глудио. Поскольку Грация находится под влиянием злых сил, добраться до нее по морю невозможно. Что бы добраться до нее, используем воздушную гавань, в которую можно попасть бесплатно от Рокси на Говорящем Острове или же от Выжившего Солдата Грации в каждом городе, но уже платно - 150к.
Примечание: Перед походом бязательно выполняем квэсты
"Летная погода",
"Сбор Звездных Камней" у
Лекона. Квесты выполняются быстро и без особых затруднений.
1. Семя Бессмертия
1. В северной части СБ добавлен король Экимус расы нежить. Экимус - последователь Шиллен, которая контролирует его существование.
2. Является инстант-зоной для персонажей свыше 75 уровня.
3. Вход в СБ осуществляется через Заедина.
4. Необходимо пройти все интанс зоны и победить Экимуса, для фарма камней на 300 атрибута. (гайд тут)
5. По квестам можно получить предметы S82, S84.
Примечание: Обязательно берем квэст у Дилиос "Сопротивление Злу", полученные с этого квэста итемы меняются у Карнона на итэмы нужные для покупок у него же книг (
81 лвл), рецептов и кусков S80+ на пухи , Эссенции Династии II. 6. Алгоритм пользования
- атака Зала Страданий, Зала Гибели.
- атака Сердца Бессмертия.
- получение всех нужных айтемов.
- защита Зала Страданий, Зала Гибели.
- защита Сердца Бессмертия.
Правила и требования:Инстанс-зона Зала Страданий- Захват Зала Страданий
Требования: 75 уровень и выше, не более 9 человек.
Примечание: описание прохождения написано под пати 3-профников - Паладин, ТХа, ТХа, ТТ, БД, СвС, ВКа, Биш, ЕЕ.
ТАКТИЧЕСКАЯ КАРТАПопав через
Заедина в Семя Бессмертия берем квэст у
Тефиоса "Захват Зала Страданий" после чего можно у местного демона затупится полезными эликами и вещичками от дебафов и прочего в этом жутком местечке. После чего подходим к
Рту Экимуса, тому что находится справа от
Тефиса, затем ПЛ в диалоге выбирает войти и если все условия соблюдены, то пати очутится в другом местечке не менее жутковатом и начнется отсчет времени.
Дальше, как и везде, Баф варка ЕЕ и Биша, затем пробегаем через тоннельчик и как отмечено на тактической карте крестиком встаем справа от выхода, в закутке. Дансы\сонги а дальше начинается интересное.
Главная задача Паладина, агрить, агрить, и еще раз агрить все живое, не давая сорваться им на хилеров, а без сонга СвСа на откат, агра и масс агра будет мало, поэтому Паладину очень поможет скилл "Святилище" (т.к. нежить. Вызывает у нее агрессию).
ДД и сапы поддержки активно по ассисуту выносят мобов, не забывая про дансы и сонги.
Сапы активно хилят Паладина...зевнете, умрет...впрочем как и все другие потом. Еще мобы злыдни, кидают кучу дебафов, кровотечение, яд, еще что то, так что следите. (банки МР вам в помощь)
Только после того как убьете всех мобов, сапы садятся на попу регенить МР около
куска гнили в центре комнаты, а все остальные активно его сносят. От него зависит все дальнейшее в следующих комнатах.
В последующих комнатах все по той же схеме. Четвертая комната с мобами (она же предпоследняя) много мобов и они жесткие, пожалуй она самая сложная в этом инстансе, тут после первого агра и УД не грех заюзать. (мне оно не особо на РБ пригодилось под хорошим хилом ЕЕ и Биша). Перед комнатой с Рб соберитесь с силами, ребафнитесь и хлебните банок на резист к дарк атаке.
Примечание: Следите за пушками, мобы любят их выбивать.
Два брата Йохан Клодекус и Йохан КланикусВ последней комнате нас ждут два неразлучных брата. Тут я вам скажу все еще интереснее. Танк вбегает первым (РБ агры) в цетор круга и поочередно агрит обоих братьев (откат агр, откат следующий)
РБ надо убивать почти одновременно - иначе 1 ресает другого. Поэтому - бьем одного до смерти, но не убиваем. Затем бьем второго до смерти, убиваем, переключаемся на предыдущего и быстро добиваем.
Нельзя кидать дебаффы - РБ становятся в УД в момент их действия.
Нельзя разлучать двух братьев иначе последствия будут печальны
Нужно держать их в круге, за его пределами по ним идет детский дамаг.
В процессе появляются 2-3 моба, паладин масс агр и ДД их кил. РБ из круга не выводить при этом!
Ну в общем то вроде и все, если выполнять эти не сложные условия, РБ фармятся на ура и быстро. Хилеры хилят, ДД бьют (ТТ под френзи)
Дальше вкусный дроп:
Йохан Клодекус и
Йохан КланикусПоявление НПСа, у которого ПЛ в диалоге получает основную награду. Так же каждому выдается СоЕ, Символ Кецеруса: 1-й уровень и
Никчемный Сундук. Так же с всех мобов и с обоих РБ дают важные итэмы по одному из квэстов Грации.
Из
Никчемного Сундука может выпасть, что-то приятное и полезное.
Важно: если проходишь инстанс быстрее чем за 21 минуту, то есть 5% шанс получения по квэсту не теневого браслета агатиона для сбора звездных камней!