Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум клана IceScorpions сервера Athebaldt
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходФлеш-игра
ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ
1) УСТАВ КЛАНА:
http://scorps.gip-gip.ru/t1397-topic
2) НАСТРОЙКИ
ГОЛОСОВОГО ЧАТА
http://scorps.gip-gip.ru/t1104-topic



Последние темы
» С Днем рождения, Дима!!! (wolf193)
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyПн 29 Июл 2013 - 7:31 автор soldo

» Шимани
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyВт 9 Июл 2013 - 10:08 автор Шимани

» Реклама Клана
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyПт 14 Июн 2013 - 6:22 автор BAGIRO4KA

» Цитаты Lineage 2
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyВт 11 Июн 2013 - 8:08 автор x100

» Набор в КП "Ангелы" 95+
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyВс 19 Май 2013 - 23:06 автор Suriel

» Установка и настройка голосового чата (MUMBLE)
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyВт 26 Фев 2013 - 8:30 автор BAGIRO4KA

» с праздником 23 февряля
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyСб 23 Фев 2013 - 11:24 автор Алекс

» С Днем рождения, Макс!!! (Кинейда)
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyВт 29 Янв 2013 - 7:02 автор soldo

» С Днем Рожденья, Вова! (СПИРТОВОЗ)
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyЧт 17 Янв 2013 - 21:41 автор wowa

» С Новым 2013 годом вас!!!
Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyСр 2 Янв 2013 - 20:17 автор Klavius

Аквариум важных тем
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
Полезные ссылки

  •  

     Рифт и нюансы фарма в рифте

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Рифт и нюансы фарма в рифте Empty
    СообщениеТема: Рифт и нюансы фарма в рифте   Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyСр 6 Май 2009 - 9:22

    Сжатая инфа про Рифт. На авторство не претендую, просто с некоторыми добавлениями и изменениями взял с одного из ресурсов.
    Думаю, пригодится.


    Что такое рифт?
    Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

    Как в него попасть?
    Если вы записаны на квест 7 печатей:
    Из города: от Лордов Рассвета или Заката телепортируетесь к Оракулу, и там у любого NPC в рифт.
    Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат, слева от него).
    Если вы не записаны на квест 7 печатей:
    Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD), сейчас его название - Частица Разлома.

    Квесты связанные с рифтом:

    "Частицы Разлома".
    При экспинге в катах игрок получает FoD-ы, Частицы Разлома. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

    "В Разлом между Мирами".
    Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

    Как устроен рифт?
    Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
    После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

    Особенности, управление пати.
    Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
    В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
    Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
    После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

    Особенности, мобы и комнаты.
    Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
    В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
    Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.

    Экспинг.
    После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
    В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
    - "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
    - "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
    - обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
    - AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
    - лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
    Большие:
    - "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
    - комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
    - комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня.
    Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
    Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
    Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
    RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.

    Примерные составы пати:

    Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.

    Фарминг.
    Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.

    Резюме.
    Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
    В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Рифт и нюансы фарма в рифте Empty
    СообщениеТема: Re: Рифт и нюансы фарма в рифте   Рифт и нюансы фарма в рифте EmptyСр 6 Май 2009 - 9:23

    Роли классов в рифте.
    Танк.
    Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
    Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
    Даггер.
    Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
    Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
    Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
    Арчер.
    Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
    В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
    Нюкер.
    У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.


    Бутылки.
    Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
    Антидоты - нужно иметь обязательно! Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
    Большое Зелье на увеличние скорости атаки - в обязательном порядке(если нет профета или варка хай левела). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
    Белые и красные бутылки на жизнь - обязательно, и не по 10-20, а гораздо больше! GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
    Эликсиры Жизни определенного ранга - обязательно. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. Откат у ЭЖ 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
    Элексир Ментальной силы. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. B эликсир Ментальной Силы восстанавливает около 300 MP.
    Вернуться к началу Перейти вниз
     
    Рифт и нюансы фарма в рифте
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » Правила фарма замкового (крепостного данжа)

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Клан IceScorpions :: Общий форум :: Ларец Знаний-
    Перейти: