Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум клана IceScorpions сервера Athebaldt
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходФлеш-игра
ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ
1) УСТАВ КЛАНА:
http://scorps.gip-gip.ru/t1397-topic
2) НАСТРОЙКИ
ГОЛОСОВОГО ЧАТА
http://scorps.gip-gip.ru/t1104-topic



Последние темы
» С Днем рождения, Дима!!! (wolf193)
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПн 29 Июл 2013 - 7:31 автор soldo

» Шимани
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 9 Июл 2013 - 10:08 автор Шимани

» Реклама Клана
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПт 14 Июн 2013 - 6:22 автор BAGIRO4KA

» Цитаты Lineage 2
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 11 Июн 2013 - 8:08 автор x100

» Набор в КП "Ангелы" 95+
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВс 19 Май 2013 - 23:06 автор Suriel

» Установка и настройка голосового чата (MUMBLE)
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 26 Фев 2013 - 8:30 автор BAGIRO4KA

» с праздником 23 февряля
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyСб 23 Фев 2013 - 11:24 автор Алекс

» С Днем рождения, Макс!!! (Кинейда)
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 29 Янв 2013 - 7:02 автор soldo

» С Днем Рожденья, Вова! (СПИРТОВОЗ)
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyЧт 17 Янв 2013 - 21:41 автор wowa

» С Новым 2013 годом вас!!!
Осада крепости (инфа и тактика) EmptyСр 2 Янв 2013 - 20:17 автор Klavius

Аквариум важных тем
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
Полезные ссылки

  •  

     Осада крепости (инфа и тактика)

    Перейти вниз 
    Участников: 3
    АвторСообщение
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПт 24 Июл 2009 - 10:03

    ИНФОРМАЦИЯ (копи с Гохи)


    Что такое крепость?
    Крепость по своим базовым функциям не отличается от клан-холла.
    Всё теже баффы, телепорты и регены. Всё также оплачиваются из кармана того, кто это дело подключает(и имеет на это полномочия).

    Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), увеличить реген хп/цп/мп,территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
    У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за очки репутации.
    За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.
    Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.[?]
    Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.
    Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

    Награды
    Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.
    После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.
    Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
    Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

    Владелец крепости автоматически получает residential skills.
    Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
    Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
    Ограничение на одновременное обладание
    Клан обладающий крепостью может зарегистрироваться на осаду замка или другой крепости. В случае удачи бывшая крепость отходит под контроль NPC.

    Клан может одновременно обладать кланхоллом + крепость /(ИЛИ) замок.

    Регистрация на осаду крепости
    Регистрация происходит у NPC Suspicious Saler. Бродит этот товарищ по заданному маршруту. Маршрут от крепости к крепости различается. Бегать и зарисовывать за каждым у меня совершенно нету желания, так что обойдемся только общими советами. Ходит он по дорожкам, прилежащим к крепости. Зачастую по дорожке, соединяющей 2 входа в крепость.
    Если не можете найти ну никак, то есть 3 возможных варианта:
    1. На осаду уже записались и до осады осталось меньше 10 минут (при таком раскладе NPC пропадает)
    2. Осада недавно состоялась и пошел отсчет в 4 часа. NPC всё это время не будет.
    3. У вас топографический кретинизм :D
    Чтобы записаться на крепость клан должен быть 4го уровня или выше.
    Если на вашу крепость зарегались, то вы получите сообщение. В систем чате, не иначе, т.к. большой белой надписи по центру экрана точно нету.
    В течении еще 50 минут после первой регистрации другие кланы также могут записаться на осаду.
    Опредилить первая ли ваша рега просто: при первой реге снимается 250к адены, за последующие плата не взимается
    Начало осады
    Зона вокруг крепости объявляется осадной.
    Зарегеные кланы могут устанавливать флаги в осадной зоне.
    Двери в крепость запираются и по всей крепости спавнятся гварды.
    Если крепость принадлежала другому клану, то уровень гвардов, а также защитные функции зависят от Fortress Defense Level(устанавливается как и в замках).

    Регламент проведения осады
    Осада крепости продолжается ровно 1 час.
    Внутри крепости по кругу располагаются 3(маленькая) / 5(большая) лагерей, командный лагерь расположен в центре.
    Чтобы открыть двери командного лагеря необходимо за 10 минут захватить все лагери. Отсчет этих 10 минут начинается с момента отключения одного(любого) из них.
    Захват всех типов лагерей кроме одного происходит так: нужно убить NPC-командира, отличается только Комната управления(см. ниже).

    Ballista Bombs(продаются у Suspicious Saler) используются, чтобы разрушить баллисты внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана[?].
    Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

    Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
    Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
    Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка
    Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный)
    Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
    Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
    После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

    В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
    Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
    Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

    Если клан уже обладает крепостью и осаждает другую, он не сможет ее захватить если в этот момент осаждается их старая крепость, даже если захватят флаг.

    Control Room (Комната управления)
    В больших крепостях один из лагерей - Комната управления.
    Ее захват отличается от захвата других, поэтому рассмотрим подробнее.

    Вокруг Комнаты Управления стоят Sub Power Systems.
    После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
    Access Card падают с гномов рядом с Control Room(те что с огнемётами).
    Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
    Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен гном крафтер
    Для активации контроллеров в Control Room нужен пароль из трёх цифр.
    Пароль может вводить любой класс, но быстро и без особого геммороя это можно сделать только крафтером.
    Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

    Friendly Fire
    Все члены клана неуязвимы для АоЕ. Все остальные получат, включая со-алли.
    Всё как на осаде замков.

    Штрафы за смерть
    Нету. Вообще 0. Если клан на осаду зареген.
    Стандартные -4% с поправкой на хайлвл и клан-скиллы, если клан просто потусить пришел.
    Аналогично и на осаде замков.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПт 24 Июл 2009 - 10:03

    Политическая активность
    Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
    В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
    Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
    Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
    Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

    Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)
    Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).
    Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

    Независимое положение (Independent State)
    Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
    Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC.
    Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
    Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
    Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
    Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

    Союзное положение (Contracted State)
    Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.
    Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12,500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
    Если клан, владеющий крупость не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
    Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.
    Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
    За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.
    Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.
    Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
    Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю.
    Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.
    Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)
    Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
    В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
    В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.
    Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
    Релогин в Fortress Dungeon невозможен.
    При релогинеи игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.
    На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.
    Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
    Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
    Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПт 24 Июл 2009 - 10:04

    ТАКТИКА

    Часть I. Подготовка к захвату.

    Первым и самым важным этапом подготовки к осаде является регистрация на осаду желаемого форта. Регистрация проходит путем выбора соответствующего пункта в диалоге с НПЦ Suspicious merchant, прогуливающегося неподалеку от крепости (единственный НПЦ, который стоит на одном месте, а не бродит, находится около Narsell Fortres). Для регистрации необходимо иметь соответствующие права (клан лидер имеет их всегда) и небольшое количество адены (около 250к), следует отметить, что регистрируется целиком клан т.е. не надо каждому члену клана подходить к НПЦ и регистрироваться, если это сделал один человек имеющий соответствующие права, то весь клан становится подписанным на осаду. Регистрация невозможна, если последняя осада проходила менее чем четыре часа назад и в случае если клан уже зарегистрирован на осаду другого форта. Этим НЦСофт предотвратили возможность непрерывного фарма одного и того же форта.
    После регистрации начинается отсчет 50 минут. В течение этих 50 минут другие кланы так же могут записаться на осаду этого форта, причем 250к адены для записи необходимо только первому клану. Если клан не записан на осаду, то он может помогать в захвате клану, записанному на осаду, но на него не будет распространяться действие специфических материалов для осад (свитки баффов, бутылки, и свитки предотвращающие потерю экспы).
    По истечении 50 минут с момента регистрации первого клана на осаду регистрация других кланов на осаду невозможна. Начинается десятиминутный отсчет до начала осады. Все члены зарегистрированных кланов получают соответствующее уведомление, также будет предупреждение за 5, 2, 1 минуту до начала.
    В момент начала осады в форте появляется охрана из НПЦ и становится возможной атака входных ворот, а игроки атакующей и защищающей стороны получат соответствующие значки возле ника.
    Сразу хотелось бы отметить, что дальнейшая информация первой части описания предназначена для игроков берущих форт на пределе, силами 1-2 пати относительного небольшого уровня. Если у Вас в наличии 3-4-5-6 (и до бесконечности) пати высокоуровневых игроков, то можно переходить сразу к описанию процесса захвата.
    Как показывает практика захватить форт можно и силами одной неполной пати 76+, но если быть ближе к ситуации в небольшом клане, то для успешного захвата форта необходимо, как минимум 1-2 пати 61+, суппорты в комплекте. Это верно при захвате крепости у НПЦ, т.е. считаем, что игроков-защитников нет, на них не отвлекаются дополнительные силы. При захвате крепости у игроков, следует вносить соответствующую поправку на подавление дополнительных сил сопротивления. Кроме того, при захвате БОЛЬШОГО форта необходим гном-крафтер (Варсмит), о его роли более подробно будет рассказано ниже.
    По опыту проведения осад можно сказать, что наиболее сложным является координация действий, поэтому всем следует знать, кто ведет пати и рейд, по кому производится ассист в пати.
    Для всех ПЛов полноценное присутствие в голосовом чате и наличие адекватного инета обязательно, для прочих участников крайне желательно хотя бы иметь возможность услышать команды подаваемые голосом. Выполняйте настройку программ для голосового общения заранее, а не во время рейда.
    Члены пати действуют по указанию своего ПЛ, при возникновении вопросов задают их ему (только в зеленый чат) - он отвечает там же, если не может, то задает этот вопрос рейд лидеру и отвечает в том же зеленом пати чате.
    Старайтесь общение в белый, оранжевый и синий чаты снизить к минимуму (идеально - гробовая тишина). Все свои вопросы к какому-то человеку вне пати только в пм, это почему обычно очень сложно.
    Свои соображения по формированию партий и ведению осады держите, пожалуйста, при себе до конца осады. Если вы их высказываете вслух в разгар боя, то кроме раздражения ничего ваша критика не вызовет.

    Бафферы.
    Если вы счастливый/несчастный обладатель чара поддержки, то соблюдайте несколько простых правил:
    Предпочтительно баффать руками, а не макро. Таким образом, вы можете максимально быстро оббаффать всю пати. Если без макроса жить нельзя, то сделайте несколько макросов на разные типы чаров. Иначе, вы попусту теряете как время так и ману, баффая воинам акумен, а магам майт.
    Не забывайте, что вы не единственный баффер в пати и до того как начнете баффать основной состав (нюкеров/дд) раздайте баффы другим саппортам, это позволит им сделать свою работу быстрее и эффективнее.
    Следите за тем, какие баффы уже повесили другие бафферы и не тратьте зря ману повторно вешая уже имеющиеся. В идеале заранее договориться, кто раздаёт общие баффы.
    Если вас просит бафнуть член другой пати, сделайте это после раздачи баффа в своей, не забывайте сообщить просившему об этом. В противном случае он может не понять ваших намерений и начать просить повторно отвлекая всех.
    Речанжеры/хилеры.
    Чары данных классов должны быть заранее распределены по пати и должны поддерживать только чаров из своей пати. При распределении следует учесть разницу в уровнях между речанжером и тем, кому он будет заливать ману. При значительной разнице считаю рациональным переквалифицировать речанжера в хилера. Но все это должно быть решено заранее, до начала осады, обнаружить, что ЕЕ/СЕ на которого вы так надеялись, заливает за раз ману, которой не хватит на один нюк, во время осады будет втройне неприятно.
    БД/СвС
    Все стандартно. Определяемся с ПЛ, что танцуем/поем, если для необходимого набора песен/танцев не хватит собственного регена маны, то сообщаем об этом ПЛ и просим выделить речанжера соответствующего уровня.

    При регистрации на осаду у осаждающих есть час, чтобы приготовится, не тратьте это время напрасно! Готовьтесь к осаде, а не раздавайте советы.
    Расходные материалы.
    Их можно приобрести заблаговременно у НПЦ находящегося около крепости. Очень удобно закупаться расходниками у вышеупомянутого НПЦ около крепости Narsell.
    Скроллы баффов - не надо думать, что они не нужны т.к. есть бафферы, бывают ситуации при которых надо быстро получить баффы и вступить в бой.
    Бутылки с хп и мп - обязательно берите с собой 2 вида таких бутылок - обычные, те что делятся на грейды и специальные для осад. Не забывайте выносить их на панель быстрого доступа. Так же не лишним будет взять и баночки с сп.
    Свитки позволяющие избежать потери опыта на осаде, не забывайте, что они действуют только в зоне осады! Это территория форта и немного вокруг (900-1000 игровых единиц).
    Свитки, снимающие пенальти, соски, кристаллы для саммонов и другие специфические расходники вашего класса.
    Веревки для рута капитанов НПЦ как показывает практика? не очень эффективны – срабатывают редко (шанс примерно 1 к 20-30), держат капитана не долго, т.е. большого смысла в их применении нет.
    Бомбы – позволяют взрывать баллисты находящиеся внутри форта, за каждую клану начисляют +15 (в дополнении Грация +30) кланпоинтов.
    Также полезно иметь с собой не только специальные расходники для осад, но и обычные GCP, GHP, QHP и прочее.
    Не забываем выносить все необходимое на панель быстрого доступа.

    В заключение первой части:
    Не пользуйтесь общими чатами если вам необходимо что-то сообщить одному человеку, используйтесь приваты.
    Сведите к минимуму использование "белого" и "желтого" чатов.
    Если вам кажется, что кто-то действует ошибочно, не кричите об этом во все горло. Предоставьте право и обязанность следить за действием членов партии пати лидеру. Когда у вас есть критические замечания по действию других членов пати, сообщите о них пати лидеру используя приват, если вы будете давать указания напрямую, то человек просто не будет знать кого слушаться и в итоге еще больше будет усугублять свои ошибки.
    Не забывайте про культуру общения, особенно в голосовом чате, и вместо "Танат, е....ни того х....я" лучше сказать "Танат, прибей гварда сзади".
    Если у вас технические или какие-либо другие проблемы, то не надо настаивать на том, чтоб вся пати стояла на месте и ждала их разрешения. Это ваши проблемы и старайтесь решить их не так как вам удобнее, а так чтобы меньше навредить пати и рейду.
    Готовьтесь заранее! Не надо думать, что у вас все "почти" готово и докупиться/докрафтиться/доодется вы еще успеете. За 15 минут до начала осады необходимо быть полностью экипированым и находится в месте указанном ПЛ.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПт 24 Июл 2009 - 10:05

    Часть II. Процесс захвата крепости.

    Данная информация служит для сведенья, для общего понимания ситуации. Это не руководство к действию! Слушайте/читайте указания своих ПЛ!

    Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
    Как только начинается осада, все должны уже быть около входа, отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора и всех башен (не забываем уничтожать баллисты). Главная задача мили пати агрить НПЦ на себя, тогда луки и маги безболезненно и быстро будут выносить их. Задача арчеров и магов - действовать по ассисту и выносить тех, кого указывает ПЛ.
    Очень важно не подходить близко к арчер и маг капитанам. Если вы зацепили боссов или их миньонов, то отходите на безопасное растояние или гордо помирайте. Не надо пытаться убить их, в одиночку это невозможно, а пати занята другим.
    Все внимание в этой части уделяется зачистки всех башен и всех тех, кто находится во внутреннем дворе и не является капитаном или его миньоном. После того как все будет зачищено, все по команде идут к одному из 2 закрытых домов и также по команде выносят одну из дверей (скорее всего левую). Очень важно НЕ АТАКОВАТЬ без команды, особенно капитанов. После зачистки двора все идут на рест и ребафф к флагу. Хотя, при атаке соответствующими силами, можно и пропустить рест и ребафф.

    Этап 2(самый сложный - опять не забываем про чарм оф кураж) - уничтожение капитанов.
    Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Поэтому, обычно начинают с самого толстого - со станящего капитана (Guard Captain), у которого мы в конце первой части вынесли двери. Абсолютно все находящиеся на территории форта участники рейда входят в здание, в котором находится капитан. Очень важно войти всем без исключения! В противном случае капитан будет просто по сумашедшему лечится (в последних дополнениях, капитан, похоже, перестал отлечиваться в подобной ситуации, т.е. загонять всех участников рейда внутрь не стало обязательным). На гвардов можно не обращать большого внимания, они почти не наносят дамаг даже по робе мага и служат только для массовки, хотя если на чаре нету баффа защищающего от стана, то получить последний от них довольно легко. Внутри все просто - танки агрят, хилеры лечат, дд уничтожают. Также, если последует команда ПЛ, все кидают на капитана веревки (заранее купленные).
    Следующая цель арчер капитан, сначала выносятся миньоны, а потом сам капитан. Причем всем милее и танкам нужно сразу бежать к капитану и агрить его на себя - он бьет очень больно (ОЧЕНЬ) - поэтому агро тут должно работать без перерыва, чтобы капитан бил только по хэви армору и не трогал тряпочников (редкий выдерживает 2 стрелы).
    После того, как он умрет идем к Support Unit Capitan - то есть к магу и его миньонам - всем милишникам нужно зайти к нему под навес, маги бьют издалека, убиваем миньонов и дальше валим капитана. При этом магам и лукам настоятельно рекомендуется как можно сильнее размазаться по поверхности и использовать для укрытия естественные складки местности ибо капитан любит кидать очень сильное АОЕ.
    На этом второй этап при осаде МАЛЕНЬКОГО форта закончен.
    Продолжение второй части расположенное ниже актуально только при осаде БОЛЬШОГО форта!
    После того, как умрет маг, все идут во второе здание и убивают там ГЕНЕРАЛА (General). Министра трогать не нужно совершенно - от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает). Для убиения генерала нужно всем встать около его дома и мочить его, далеко его уводить нельзя (вернется назад и отлечится).
    Но отличия в осаде большого форта от маленького не ограничиваются наличием только лишь дополнительного капитана, в большом форте имеется настоящая электростанция (слава богу, не атомная), которую необходимо отключить! По замыслу НЦСофт отключение питания приравнивается к убийству капитана, т.е. если электростанция отключена до того, как будет убит первый капитан включится десятиминутный отсчет, в течении которого надо завалить всех капитанов, поэтому рекомендуется отключать рубильник только после того, как первый босс будет закатан.
    Как сказано выше, для этого нам требуется гном-варсмит. Во время зачистки двора гном не бегает как угорелый за всевозможными гвардами, а потихоньку вырезает гномов-огнеметчиков, расположенных рядом с комнатой контроля. Если гном не справляется сам ему можно оказать огневую поддержку, огнеметчиков может бить кто угодно, из них в любом случае будут падать, так называемые, карты доступа, шанс выпадения приличный (примерно 50 на 50). Для одной осады хватит одной карты, после её получения, в то время как основная масса атакующих подчищает остатки охраны во дворе и начинает бить первого капитана, гном бегает вокруг комнаты контроля и отключает внешние генераторы, они расположены по периметру комнаты контроля, всего их 4-5 штук. Отключение подразумевает хм…. разговор с ними и подбор кода из 4 букв, для упрощения процесса тупо вводим комбинацию А > B > C > D. Максимум на второй попытке она подойдет (чаще с первого раза подходит). После отключения всех внешних генераторов подходим к входу в комнату контроля и открываем дверь. Комната управления представляет собой спиральный коридор с несколькими площадками. На площадках стоят големы-защитники (големы слабые, стоят на месте по одному на площадке, не социальные, диагноз – лохи). Далее, поднимаемся по коридору и попутно отключаем встречающиеся на площадках промежуточные пульты управления, в них надо ввести комбинацию из цифр (0-9), т.е. просто жмем 1 > 2 > 3, соответственно видим, что код подошел или что не подошел, в случае если код не подошёл, то попытку повторяем (максимум с 3 попытки система соглашается, что у неё этот код). После последовательной (не обязательно выключать их по порядку, просто на практике так удобнее) деактивации 3 промежуточных пультов поднимаемся на самый верх по коридору и, убедившись, что первый капитан уже убит, деактивируем главный пульт. Обращаю Ваше внимание, что при выключении главного рубильника нет необходимости вводить код, просто подходим «разговариваем» и выключаем в диалоге. Все на этом этап осады БОЛЬШОГО форта окончен.
    Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого (а энергия была отключена, в случае с большим фортом), то откроются двери в центральном здании.

    Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
    3 нелагающих человека по выбору ПЛ (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут.
    Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости.
    При захвате форта принадлежащего НПЦ, наверху, кроме охраны, обнаруживается очень прочный босс (если форт ранее принадлежал игрокам, то босса наверху не будет). Для его нейтрализации ОДИН человек по выбору ПЛ агрит его на себя и уводит вниз. Для нейтрализации РБ есть занятный баг (впрочем, многие склонны считать это фичей) если отвести его на границу осадной зоны то, он остановится там и будет стоять на месте, не испытывая большого желания вернуться назад на крышу.
    Остальные участники рейда поднимаются наверх и выносят оставшихся гвардов, защищая от них флагоносцев, пока те, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.

    Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно оперативнее.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    ПОЛК (Иван)




    Сообщения : 66
    Авторитет : 2
    Возраст : 39
    Откуда : Новосибирск

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyПн 9 Янв 2012 - 6:42

    Советую прочитать.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Родион

    Родион


    Сообщения : 64
    Авторитет : 0
    Возраст : 34
    Откуда : Набережные Челны

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 10 Янв 2012 - 1:42

    Цитата :
    Для одной осады хватит одной карты, после её получения, в то время как основная масса атакующих подчищает остатки охраны во дворе и начинает бить первого капитана, гном бегает вокруг комнаты контроля и отключает внешние генераторы, они расположены по периметру комнаты контроля, всего их 4-5 штук. Отключение подразумевает хм…. разговор с ними и подбор кода из 4 букв, для упрощения процесса тупо вводим комбинацию А > B > C > D. Максимум на второй попытке она подойдет (чаще с первого раза подходит). После отключения всех внешних генераторов подходим к входу в комнату контроля и открываем дверь. Комната управления представляет собой спиральный коридор с несколькими площадками. На площадках стоят големы-защитники (големы слабые, стоят на месте по одному на площадке, не социальные, диагноз – лохи). Далее, поднимаемся по коридору и попутно отключаем встречающиеся на площадках промежуточные пульты управления, в них надо ввести комбинацию из цифр (0-9), т.е. просто жмем 1 > 2 > 3, соответственно видим, что код подошел или что не подошел, в случае если код не подошёл, то попытку повторяем (максимум с 3 попытки система соглашается, что у неё этот код). После последовательной (не обязательно выключать их по порядку, просто на практике так удобнее) деактивации 3 промежуточных пультов поднимаемся на самый верх по коридору и, убедившись, что первый капитан уже убит, деактивируем главный пульт.

    Тут сказано что в внешние генераторы отключаются набором кода A > B > C > D из букв (ABCD), нужно ввести три раза (на 3 должен согласиться).

    Я нашел инфу, что нужно набирать код из 3 букв (нужно выбрать 3 буквы из 4). Буквы в комбинации могут повторяться, порядок букв не важен. Я насчитал 19 различных комбинаций!

    Тут сказано что внешние генераторы отключаются набором кода 1 > 2 > 3, нужно ввести 3 раза (на 3 должен согласиться).

    Я нашел инфу что нужно вводить комбинации из 3 цифр от 0 до 9, цифры не могут повторяться. Я насчитал 64 различных комбинаций!

    Напишите плиз своими словами как точно работает эта система! (вопрос к тем кто хоть раз сам открывал или точно знает как)

    Также имеется вопрос о том каким образом кузнецу-мастеру легче отрубать рубку?! В чем проявляется превосходство?!
    Вернуться к началу Перейти вниз
    ПОЛК (Иван)




    Сообщения : 66
    Авторитет : 2
    Возраст : 39
    Откуда : Новосибирск

    Осада крепости (инфа и тактика) Empty
    СообщениеТема: Re: Осада крепости (инфа и тактика)   Осада крепости (инфа и тактика) EmptyВт 10 Янв 2012 - 5:41

    3. Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов.
    Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=396608&s=364f6bbba22a7d597d4382e8c8e50a3f
    Вернуться к началу Перейти вниз
     
    Осада крепости (инфа и тактика)
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » ИНФА про ТВ и ОСАДЫ

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Клан IceScorpions :: Общий форум :: Ларец Знаний-
    Перейти: