Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫ ВХОДИТЕ НА ФОРУМ КЛАНА ICESCORPIONS!
Если Вы здесь впервые - Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация требует подтверждения вашего e-mail*а
Если Вы - рекрут, предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами и Законами и оставить свою Заявку в соответствующей теме.


Клан IceScorpions
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум клана IceScorpions сервера Athebaldt
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходФлеш-игра
ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ
1) УСТАВ КЛАНА:
http://scorps.gip-gip.ru/t1397-topic
2) НАСТРОЙКИ
ГОЛОСОВОГО ЧАТА
http://scorps.gip-gip.ru/t1104-topic



Последние темы
» С Днем рождения, Дима!!! (wolf193)
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyПн 29 Июл 2013 - 7:31 автор soldo

» Шимани
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyВт 9 Июл 2013 - 10:08 автор Шимани

» Реклама Клана
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyПт 14 Июн 2013 - 6:22 автор BAGIRO4KA

» Цитаты Lineage 2
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyВт 11 Июн 2013 - 8:08 автор x100

» Набор в КП "Ангелы" 95+
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyВс 19 Май 2013 - 23:06 автор Suriel

» Установка и настройка голосового чата (MUMBLE)
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyВт 26 Фев 2013 - 8:30 автор BAGIRO4KA

» с праздником 23 февряля
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyСб 23 Фев 2013 - 11:24 автор Алекс

» С Днем рождения, Макс!!! (Кинейда)
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyВт 29 Янв 2013 - 7:02 автор soldo

» С Днем Рожденья, Вова! (СПИРТОВОЗ)
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyЧт 17 Янв 2013 - 21:41 автор wowa

» С Новым 2013 годом вас!!!
ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyСр 2 Янв 2013 - 20:17 автор Klavius

Аквариум важных тем
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
Полезные ссылки

  •  

     ИНФА про ТВ и ОСАДЫ

    Перейти вниз 
    Участников: 2
    АвторСообщение
    skimak (Павел)
    Воевода
    Воевода
    skimak (Павел)


    Сообщения : 538
    Авторитет : 5
    Возраст : 38
    Откуда : Новосибирск

    ИНФА про ТВ и ОСАДЫ Empty
    СообщениеТема: ИНФА про ТВ и ОСАДЫ   ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyПт 4 Дек 2009 - 4:47

    Начало

    1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.
    2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе.
    Для того, чтоб записаться:
    A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
    B. Нажмите на Territory Battle Information
    C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
    D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
    E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

    3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
    Регистрация заканчивается в 6PM CST.

    Квест от MERCERNARY CAPTAIN

    4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:
    A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
    B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

    ***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***

    C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
    D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
    E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

    Подготовка к битве

    5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
    Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
    A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
    B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

    Сражение

    6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

    7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

    8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

    9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:
    A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
    B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
    C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
    D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

    После битвы

    10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.
    A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
    1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
    2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
    3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
    4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.

    ***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***

    Другие лакомые кусочки

    11. Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего.

    12. Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

    13. Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
    Вы также можете купить страйдера любого типа за 60 badges.

    14. Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас.

    15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

    16. Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять.

    17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные.

    Так или иначе, есть некоторые вещи, которые я смог проанализировать вместе после того, как принял участие в нескольких осадах. Надо надеяться, что рано или поздно появится более полный гайд, однако для тех, кто не знает вообще ничего, и этот будет крайне полезен.


    http://www.lineage2.ru/guides/mechanics/sieges/territorywars
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://vkontakte.ru/id23103163
    skimak (Павел)
    Воевода
    Воевода
    skimak (Павел)


    Сообщения : 538
    Авторитет : 5
    Возраст : 38
    Откуда : Новосибирск

    ИНФА про ТВ и ОСАДЫ Empty
    СообщениеТема: Re: ИНФА про ТВ и ОСАДЫ   ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyПт 4 Дек 2009 - 4:50

    Перед тем, как начать излагать сущности данного пристанища, давайте с Вами разберемся, что же все-таки такое, эти крепости и с чем их можно закусить.

    «Как закалялась сталь»
    Так как, кланхоллов и замков на всех не хватает, места мало, а народу, хоть жопой жуй, и все что-то хотят поиметь ,в очередном предложенном продолжении Lineage II The Kamael: The 1st Throne, разработчики подарили игрокам плюшку в виде крепости.
    Это что-то среднее, между кланхоллом и замком. Но если кланхолл можно купить, то это детище придется захватить, отобрать или просто вымутить, как у НПС, так и у Игрового клана.

    Крепости делят на: Пограничные (с краcным флагом)
    Территориальные (с зелёным флагом)

    В распоряжение игроков поступила 21 крепость. Изначально крепости давались в рассрочку на 4 часа...но НЦсофт пожалела бедных трудяг-игроков и продлила сроки аренды на 72 часа. Найти крепость, иногда даже не одну, можно на территории любого замка.

    Так как корейцам нужно все с выпендоросом... они даже собак клонировали через Жо... Помимо погранично-территориального разделения есть разделение на крупные и малые крепости. Посмотрим же, какие нам дали мини замки.
    _
    Пограничные крепости


    Малые крепости
    Крепость Аару
    Крепость Танор
    Крепость Черепахи
    Крепость Демона
    Крепость Монахов
    Крупные крепости Крепость Туманных Гор
    Крепость Антараса
    Крепость Флоран
    Западная Крепость
    Крепость Охотников


    _
    Территориальные крепости


    Малые крепости
    Крепость Улья
    Ветхая крепость
    Крепость Слоновой Кости
    Крепость Нарсилл
    Крепость Белых Песков
    Заснеженная Крепость
    Крупные крепости Крепость Долины
    Южная Крепость
    Крепость Пограничья
    Крепость Болота
    Крепость Гигантов




    Карта картой, но что же там за значечки такие?! А щас покажу =)
    Воин поддержки
    Казармы командывания
    Казармы офицеров
    Комната управления
    Страж
    Стрелок


    Перед тем, как собирать Ваш клан на осаду, разведайте, есть ли у данной крепости хозяин и с чем Вам придется бороться. Всю нужную информацию Вы можете найти на вкладке Информация. В этой вкладке Вы найдете список всех крепостей и все сопутствующие данные. Найти нужную Вам крепость на карте можно кликнув на название интересующей в предоставленном списке. Её расположение отметится щитом на карте. Если навести курсором на щит, можно получить информацию о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.


    Особенности крепостей

    Крепость дает следующую плюшки:

    возможность восстановления;
    использование телепорта;
    наложение усиливающих аур;
    использование хранилища гильдии.
    Подробнее некоторые из них мы рассмотрим ниже.

    Плюшки, которые дает крепость, можно активизировать у Сержанта.




    Талисманы, браслеты и другие разнообразные предметы, такие как Рубахи, можно купить у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов. Специальные навыки для отрядов, приобретаются там же.




    Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока у клана не отберут форт. Если крепость стала зависимой от замка (об этом далее), то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стрелков, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы.




    Припасы могут быть куплены у Офицера Снабжения.


    У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Тюремному Надзирателю.
    (нажать для увеличения)



    "Что нам стоит дом построить."

    Порядок владения крепостью.

    Имея много общего с кланхоллами, крепости так же являются клановой резиденцией. Ваш клан, владея крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей.При победе смело расчитывайте на правления в них!!! Однако, старая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-нибудь клан не захватит ее снова.

    Ваш клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за Вами сохраняется возможность приобретения кланхолла. Ваш клан, владея крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории (подробности ниже).
    С помощью захвата крепостей можно получать Присягу Крови, которая используется для увеличения репутации клана и повышения его уровня. Пока Ваша крепость находится в осаде, Ваш клан не может захватывать другие крепости и замки. Спустя 75 часов после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников (крепость автоматически переходит под правление НПС, ваша время истекло). Ваш клан не может регистрироваться на осаду Вашей крепости за 2 часа до нападения мятежников на крепость (шанс отбить у мятежников крепость отпадает). Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых собирают урожай.


    Немного про осаду (подробнее ниже)

    Правила осады крепостей не отличаются от правил осады замков. При осаде все игроки подразделяются на 3
    типа:
    союзники;
    противники;
    нейтральные игроки.

    Альянсы и клан нападающего являются союзниками. Все остальные персонажи, зарегистрированные на осаду, являются нейтральными игроками.

    У защитников и нападающих есть соответствующие иконки: атакующие - иконка меча;
    защитники - иконка щита.


    Игроки могут атаковать враждебных и нейтральных персонажей, без зажатия кнопки Ctrl, однако, они не могут нападать на своих союзников.

    Подготовка к осаде

    Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость или замок можно каждые 4 часа. Если нападающие побеждают, то над крепостью появляется флаг их клана и осада прекращается. Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.

    Регистрация на осаду

    Регистрация на осаду крепости аналогична регистрации на осаду замка. Любой клан, чей уровень не ниже 4, может записаться на осаду у Подозрительного Торговца, находящегося рядом с крепостью.


    Клан, зарегистрировавшийся первым, обязуется уплатить взнос в размере 250 000 аден. Все остальные регистрирующиеся на данную крепость кланы, взноса не платят.
    После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение этого времени регистрация может быть отменена.
    После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. Если крепостью владеет клан, то он автоматически становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.

    "И тут Остапа понесло"

    Вся территория, на которой происходит осада становится полем битвы. Кланы, зарегистрированные в осаде, могут устанавливать свои "штабы" на осаждаемой территории. Как только начинается захват, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах появляются NPC-защитники. Если крепостью управляет какой-либо клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у данной крепости Уровень Защиты Крепости. Вместе с тем, за пределами осаждаемой крепости появляется NPC, которого необходимо защищать нападающим.



    Собсна говоря про саму технику осады ))

    На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

    Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается. Чтобы захватить казармы, вам необходимо убить Офицера. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления. Нападающие кланы могут использовать Бомбу Баллисты, чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам 30 очков репутации. Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени, открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы.


    Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко, расположенное на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник от замка, владеющего данной территорией.


    В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, а в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

    Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

    Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.



    Комната управления крепостью

    Помимо установки Флага Битвы, есть еще один способ захвата крепости - выключение комнаты управления. В больших крепостях вашей задачей может быть отключение питания комнаты управления, одержание победы над всеми казармами Офицеров и установка флага. Как только это будет сделано, крепость перейдет в ваше владение (комнаты управления есть только в больших крепостях).

    После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, имеющий Карту Контрольной Рубки может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артиллерии Гномов, которые находятся вокруг комнаты управления. Выключить систему резервного питания нужно тогда, когда стабильность системы крайне низкая. Только персонажи, имеющие профессию Мастер или Кузнец могут выключить систему резервного питания (Дорогу ГНОМАМ!!!).

    Чтобы обрести контроль над комнатой управления, необходимо ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может любой класс, но Мастеру и Кузнецу сделать это будет гораздо легче. Если определенное количество раз будет введен неправильный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. После этого клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

    Политика, политика... никуда от неё не денешься...

    После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.


    Независимое положение

    Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

    Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории может зарегистрироваться на осаду этой крепости.

    Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности у Капитана Стражи. Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения. Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.

    Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Тюремным Надзирателем.



    Контрактное положение

    Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

    Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

    Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.

    Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.


    И напоследок - плюшки крепостей! =)

    Крепостное подземелье (инстанс)

    Если крепость является независимой, NPC Тюремный Надзиратель может дать Вам доступ к особой крепостной темнице. Также он, независимо от политического статуса крепости, способен дать Вам специальное задание, связанное с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить данный квест в группе необходимо, чтобы у каждого члена группы было взято это задание.

    В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью. В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа. Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости. Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы. Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарские Эполеты.



    Награды

    За удачный захват крепости клан получает 200 очков репутации клана. Потеря крепости на очках репутации клана никак не сказывается. Как только клан захватил крепость, его очки репутации начинают увеличиваться каждые шесть часов. Другим плюсом является возможность покупки Присяги Крови через Офицера Снабжения. В течение осады крепости Рыцарские Эполеты можно приобрести у NPC Защитников или у NPC Офицеров. Если Вы принесете Кровь Альянса, Присягу Крови или Рыцарские Эполеты Торговцам Клана — Илье или Мулию, то сможете обменять их на некоторое количество очков репутации клана.


    Эффекты крепости

    Клан, владеющий крепостью, автоматически наделяется особыми эффектами. Данные эффекты применяются ко всем членам клана, включая академию. После захвата крепости клан получает два, а для Западной Крепости целых три специальных эффекта. При потере крепости клан лишается всех крепостных эффектов.

    Обобщим
    Независимость:
    - если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой;
    - если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку;
    - если крепость независима, то она не может усилить свою защиту;
    - если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости;
    - если крепость независима, то возможности управления ограничены;
    - если крепость независима, то NPC не может продавать никакие лечебные предметы;
    - если крепость независима, то мгновенное (высокоуровневое) подземелье крепости доступно;
    - если крепость независима, то мгновенное (высокоуровневое) подземелье замка недоступно; Подчинение:
    - если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов отчисляются налоги;
    - если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой;
    - если крепость находится в подчинении, то доступны все средства управления;
    - если крепость находится в подчинении, NPC продает лечебные предметы;
    - лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1;
    - каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшаются на 10;
    - если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана, владеющего замком, перестат отниматься;
    - если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы остаются на том уровне, который они успели достигнуть;
    - если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости недоступно;
    - если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка доступно.

    Другие награды:
    - при захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300;
    - когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости;
    - после 6 часов владения, клан может получить “Присягу крови” у NPC;
    - во время осады, клан может получить “Рыцарские эполеты” у NPC.
    - после захвата крепости, клан получает возможность возвращаться домой автоматически (типа портала возвращения);
    - у каждой крепости есть 2-3 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости;
    - если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезает.
    - при независимости клан получает доступ к мгновенному подземелью монстров крепости;
    - для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии;
    - каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно;
    - когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь;
    - если в это время произошёл дисконнект, игроки не могут вернуться в мгновенное подземелье;
    - после убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно обменять на “Рыцарские эполеты”.

    - вышеупомянутые “Рыцарские эполеты” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости.

    Мини перекур перед сечей:


    Я, как и пафосная и избалованная девочка Пэрис, слежу за веяниями моды. Никто не забыл что в последний день первого месяца года Быка осады? Лидеры кланов уже склонились над чертежами замков. А некоторые солдафоны еще нихрена не знают что и как там. Вот я и решил написать эдакий мини обзор по осадам. Вы не найдете там системы манора, стратегий захвата и тому подобных штук. Читали Конана Дойля? Ватсон очень удивился, узнав что Шерлок Холмс не знает о том что Земля круглая. На что Холмс ему ответил: "Круглая Земля или нет, мне это не поможет раскрывать дела, а то что мне не помогает в моей работе, мне не нужно". Так и я. Я никогда не был какой-то мегаключевой фигурой на осадах, однако это не мешало мне немалого добиться в игре. Пусть стратегией занимаются другие люди. А наше дело, господа, с криком: "УРА!!!"- бросаться на окопы противника.

    Осады. Осады – это пипец. Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший *нецензурная брань*). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:

    Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)





    Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).



    Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.

    Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.



    Что касается наиболее благоприятного времени для осады. Самое классное, когда Даски рулят над печатями (Кровавый глаз вместо луны), ибо в это время защита стен и ворот существенно падает, что дает нехилое преимущество.

    Итак. Для рядового игрока обязательно выполнить следующие требования:

    1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.
    2) Как можно раньше зайти в ТС / Венту / игру, ибо могут даваться некоторые сведения по поводу осады, которые не будут повторяться вновь. (У меня осады начинались в 7 утра, я вообще не ложился в это время, благо проводятся они только в выходные дни)
    3) Если есть возможность для группы – выбраться в интернет-клуб какой-нибудь – там и морду набить легче за фатальную ошибку (Этот пункт из разряда маловозможных)
    4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе
    5) Дисциплина, как в Венте / ТС, так и в пати / клан / алли чатах (никакого левого *нецензурная брань* не должно быть и в помине)
    6) Все игроки должны тиснуть ALT+P перед началом осады (если есть фрапсеры-экстрималы – вперед и с песней на максимальных настройках)
    7) По большому счету должна быть одна пачка, отстреливающая антагов – меньше левого народа – меньше лагов, тем более того, что это могут быть твинки оппозов – наблюдающих за передвижениями основных сил. Жестоко, но это Спарта.
    8) Еще одна-две пачки должны дежурить возле флагов на случай попытки сноса оных, для того, что бы заорать что то типа: «Аларм, Аларм»
    9) Гномам – запаситесь гемстоунами С (около 500 штук) для голема и кристаллами для WHC.
    10) Бафферам – засумонился голем – сразу кидайте ему Haste, Shield, Might, Great Might. И не дай Бог, какой-нибудь мудак кинет на него берса. Хорошо, что убрали возможность баффа берса на тех, кто не в их группе (на оверлордов это не распространяется, так что внимательнее)
    11) Рядовым – имейте при себе парочку брезов, бсое. Вероятность того, что вы отделителсь от своей группы во время баталий внутри замка очень высока, а реснуть союзника или свалить куда подальше всегда надо иметь возможность. Сколько брать с собой шотов? Расчитывайте на то колчество, которое вы тратите за 2-3 ребаффа на экспе. Помимо этого следует взять с собой 5-10 Оберегов Мужества своего грейда – следить за тем, что бы в бафслотах он был всегда. Помимо этого берем еще и Рековери Скроллы, столько же, сколько и Оберегов Мужества Что еще? Эликсиры CP, HP, MP - штук 6 - 7 каждого. Про GCP, CP я вообще молчу. Количество CP потов вычисляйте из количества допустимого веса. Чем их больше, тем лучше. Не забывайте про макрос – В первой строке CP, во второй GCP (фишка в том что CP поты можно использовать с минимальной задержкой, в то время как задержка между использованием GCP заметно высока, поэтому создавая такой макрос, мы повышаем количество восстановленного CP за тик ). GHP – штук 20-30 минимум – тут тоже следует учитывать количество свободного веса. Помимо всего этого берем с собой еще и Haste, Magic Haste, Swift Attack поты – опять-таки берем в расчет что мы отделимся от своей группы и сдохнем, а ребаффать после реса будет некому. Если есть L2 или ИМ бафф скроллы – берем и их в том же количестве, что и поушены.
    12) Для всех – пока Голем не дойдет до стен – не суйтесь вперед него. Ежики из стрел гвардов / оппозов очень мило смотрится, но все-таки надо стараться их избегать. А ХП у голема слегка по больше, нежели у вашего персонажа.
    13) Не будьте героем. Никто этого не оценит, а по макушке настучать за это могут. Бывают, конечно, приколисты – ножики, которые с криком: «NINJA!!!» влетают в ряды противника и успевают скосить несколько бишопов / OL`ов, перед своей смертью. Но это частный случай.
    14) Во время проникновения в сам замок происходит жесткая смена приоритетов – теперь основной упор делается на мили классы – ибо в самом замке тесно и преимуществ у персонажей-контактников становится гораздо больше, нежели в открытом поле перед замком.
    15) Во время наложения печати на замок весь зерг собирается в комнате кристалла, что бы дать кланлидеру в течении пяти минут наложить печать и не подпустить к нему оппоза.

    Итак. Подведя итоги, скажу, что самое главное на осадах это дисциплина и подготовка. Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными. Скажут снять оружие и бить кулаками ворота – выполняйте. В клане есть люди, которые могут думать за нас – вот пусть они и напрягаются.

    Теперь кратенько про инвентарь осаждающего:

    1. Шотов, как на 2-3 ребаффа на экспе

    2. Подсобные материалы, (Energy Stone, Spiritore, Gemstone, Crystals и т.п.) количество которых вы рассчитывайте сами.

    3. Большое Зелье Исцеления 20-30 штук (берутся у мамонов или через рыбалку)

    4. Эликсиры MP, HP, CP 6-7 каждого (крафтятся всеми, продаются в магазинах)

    5. Оберег Мужества 5-10 штук (продается в Башни Слоновой Кости)

    6. Боевые зелья, Зелье Медузы, Зелье ускорения (продаются у орков, гуляющих возле крепостей)

    7. Haste, Magic Haste, Swift Attack банки (через рыбалку или берутся у мамонов)

    8. Бсое, брезы – сколько не жалко. В идеале 5-10 штук каждого (покупаются у мамона)

    9. CP, GCP на весь оставшийся вес (покупаются у мамона)

    10. Свитки баффов / ИМ свитки
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://vkontakte.ru/id23103163
    Атлант
    Форум-мастер
    Форум-мастер
    Атлант


    Сообщения : 1191
    Авторитет : 37
    Возраст : 51
    Откуда : о.Сахалин

    ИНФА про ТВ и ОСАДЫ Empty
    СообщениеТема: Re: ИНФА про ТВ и ОСАДЫ   ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyПт 4 Дек 2009 - 15:44

    Скимак, инфа подобная выложенной тобой есть у нас на форуме)
    Думаю, полезнее будет, если ты найдешь точные тактики захвата. В принципе по маленьким крепостям мы эту тактику уже насщупали и опробировали. Но вдруг еще есть какие варианты и секреты?)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    skimak (Павел)
    Воевода
    Воевода
    skimak (Павел)


    Сообщения : 538
    Авторитет : 5
    Возраст : 38
    Откуда : Новосибирск

    ИНФА про ТВ и ОСАДЫ Empty
    СообщениеТема: Re: ИНФА про ТВ и ОСАДЫ   ИНФА про ТВ и ОСАДЫ EmptyСб 5 Дек 2009 - 5:42

    ПРинял ищу
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://vkontakte.ru/id23103163
     
    ИНФА про ТВ и ОСАДЫ
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » Осада крепости (инфа и тактика)
    » Осады
    » Осады

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Клан IceScorpions :: Общий форум :: Ларец Знаний-
    Перейти: